Бейджи
Бейдж: идентификатор для сотрудников и носитель корпоративного стиля
Бейдж – это карточка, которая закрепляется на одежде или на шее для идентификации ее носителя. На вкладыше бейджа чаще всего печатают ФИО человека, должность, название или логотип компании, которую он представляет, иногда дополняют фотографией. Бейджи облегчают коммуникацию при проведении различных мероприятий, где общаются люди, не знакомые друг с другом. Такие карточки могут использоваться для регистрации участников тренингов и конференций, в качестве пропуска на предприятиях. Бейджи носят сотрудники, которые постоянно взаимодействуют с клиентами, например, персонал банков, врачи, продавцы, кассиры, экскурсоводы и т.д.
Какие выбрать бейджи?
Эти пластиковые или бумажные прямоугольники являются своего рода визитной карточкой, их качество и внешний вид презентуют человека, уровень компании или мероприятия. Когда необходимо купить бейджи оптом, учитывайте их качество, предполагаемую интенсивность использования, необходимый размер и тип крепления.
На какие характеристики следует ориентироваться:
1. Тип крепления – заколка, клип или шнурок. Для конференций идеально подойдет бейдж на шнурке, а для постоянного использования – на заколке или с клипом. Новый вариант крепления – клип-рулетка, в котором шнур вытягивается при необходимости.
2. Размер и формат – выбирайте, исходя из объема информации и дизайна вкладыша. При организации различных мероприятий чаще заказывают горизонтальный вариант – он позволяет разместить больше элементов. Для ежедневного использования удобнее вертикальные бейджи – они компактнее и аккуратнее смотрятся.
3. Плотность пластика – если планируется временное использование, это может быть гибкий глянцевый пластик. Бейджи для пропусков, которые сотрудники должны ежедневно носить с собой, лучше выбирать из жесткого пластика с окошком.
На сайте Axent представлены бейджи с различными цветами подложек и отдельно шнурки для бейджей – можно выбрать цвета, максимально соответствующие корпоративному стилю.